COPASLIP (КОПАСЛИП) - высокотемпературная (до 1100 градусов!!!) противозадирная смазка,
которая обеспечивает смазку, защиту от коррозии, окисления и
спекания металлических частей там, где другие смазки уже не
работают.
COPASLIP применяется в тяжелых условиях сверхнагрузок и
агрессивных сред, высокой температуры, там, где на первое место
выходят требования к надежности и ремонтопригодности, где простой
оборудования настолько дорог, что его считают на часы, а иногда и на
секунды.
Хороший механик использует COPASLIP в любом соединении, которое
необходимо будет рано или поздно разобрать без поломок и травм.
Основу смазки составляет бентонитовая глина (Бентонит), специальным
образом обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В
бентонитовую композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди.
Под воздействием высокой температуры базовые нефтяные масла при
температуре около 243 градусов выгорают, а бентонитовая основа
спекается с медным порошком, образуя тончайшую прокладку между
металлическими поверхностями, не давая им прикипать. Эта прокладка
сохраняет свою работоспособность до 1100 гр.С. К металлическим
поверхностям прокладка не прикипает и не портит их.
COPASLIP рекомендуется использовать для смазки резьбовых
соединений работающих при высоких температурах, свечей зажигания,
фланцев, головок блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов.
В автомобилях COPASLIP используют для смазки при монтаже следующих деталей:
1. Впускных и выпускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания, деталей впускного и
выпускного тракта. Исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже.
2. Свечей Зажигания - после этого они не прикипают и легко выкручиваются. Шпилек головки
блока цилиндров - они сохраняют подвижность в течение всего срока службы двигателя, что
исключит возможность их поломки.
3. Направляющие суппортов тормозных механизмов Copaslip исключает закисание, обеспечивает
смазку и защиту от коррозии. Тормозные барабаны - не прикипят и их демонтаж пройдет легко и
быстро. Колесные шпильки сохранят подвижность и не заржавеют.
4. Навесное оборудование двигателя, любые фланцы, трубопроводы и соединения, работающие при
высоких температурах, там, где обычные смазки уже не работают.
5. Клеммы аккумуляторных батарей.
В тяжелейших условиях сверхвысокого давления, температуры, кислых атмосфер, высокой
влажности и солености металлические изделия могут схватываться или свариваться между собой,
особенно это актуально для деталей двигателей внутреннего сгорания, где почти все эти факторы
действуют комплексно. Этот процесс обычно усугубляется коррозией, особенно в морской среде.
Смазочные материалы компании "Molyslip Atlantic Ltd." предназначена для обеспечения
изолирующего слоя между металлами так, чтобы демонтаж и регламентное обслуживание были
возможны без поломки сплавленных частей.
Однократное применение консистентной антипригарной смазки Copaslip® остановит
сплавление(схватывание) металлических деталей на много лет. Автомобильная свеча зажигания
смазанная бентонитовой антипригарной пастой "Copaslip" никогда больше не прикипит!
Подробнее на сайте: www.nordtech.ru
|