Обязанности:
• Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги.
• Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
• Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
• Выполнение задач руководства для анализа корректного учета.
• Участие в закрытии месяца.
• Контроль за своевременным и точным исполнением обязательств со стороны поставщиков (третьих лиц);
• Осуществлять организацию отношений между работодателем и клиентами Работодателя, в том числе переписки, устных и письменных переговоров, встреч;
• Осуществлять контроль за своевременным и правильным исполнением поручений клиентов Работодателя, внутренними подразделениями Работодателя работу по оказанию услуг клиентов;
• Осуществлять контроль за своевременным поступлением оплаты от клиентов и своевременной оплатой услуг поставщиков;
• Сотрудничество с региональным офисом;
• Составление, подписание смет с клиентом;
• Мониторинг соблюдения сроков со стороны клиента в процессе исполнения проекта;
• Проведение презентаций для клиента, активное участие в совместных рабочих сессиях.
Требования:
• Профильное среднее и высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной должности;
• Уверенный пользователь ПК;
• Коммуникативные навыки;
• Умение работать в команде;
• Стрессоустойчивость.
• Быстрая обучаемость.
|