Требования:
Высшее образование, желательно экономическое или юридическое.
Грамотная русская письменная и устная речь.
Умение вести деловую переписку.
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше, умение составлять и переводить деловую документацию.
Отличные навыки пользования интернетом, Microsoft Word, Outlook, Excel.
Знание делопроизводства.
Обязанности:
Обработка поступающих звонков и корреспонденции, на русском и английском языке.
Перевод рабочей документации на/с английского языка.
Закуп канцелярских принадлежностей и необходимых товаров для функционирования офиса.
Координация работы офисного водителя.
Составление договоров с подрядными организациями.
Выполнение поручений руководителя компании.
Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Условия:
Проектная работа (заключение контракта на 16 месяцев).
Заработная плата оговаривается при собеседовании.
Оформление по ТК РК.
Полный рабочий день.
Пятидневная рабочая неделя: c 9:00 до 18:00.
Резюме отправлять на электронный адрес: cons@a-e.kz
|