Лебедка исследовательская для гидродинамических и геофизических исследований и ремонта скважин скважин, а также депарафинизации (скребкования).
Механический привод работает от коробки отбора мощности (КОМ) автомобиля, через карданную и/ или цепную передачу. Выбор направления и регулировка скорости за счет КПП шасси (1 – 5 передачи на подъем, задняя на спуск), а так же при помощи ручного дублера акселератора, расположенного на рабочем месте оператора;
ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- редуктор лебедки со встроенным многодисковым фрикционом, обеспечивающим плавную передачу крутящего момента на барабан и возможность полного отключения привода для проведения свободного спуска (под собственным весом прибора и проволоки). Не до конца затянутый фрикцион, в случае зацепа проскальзывает и предохраняет проволоку от обрыва. Степень затяжки фрикциона регулируется рукояткой, которая имеет два положения и во втором она выполняет функцию ручного привода.;
- автоматический укладчик проволоки с механическим приводом;
- мерный узел «плавающий», с механизмом компенсации натяжения проволоки;
- счетчик глубины механический СО- 35;
- электромеханический датчик аварийного натяжения;
- барабан под проволоку (вместимость каждого барабана – 6000м проволоки Ø1, 8мм или 4000м проволоки Ø2, 2мм);
- ручной тормоз колодочного типа для подтормаживания барабана при свободном спуске;
- храповой тормоз для удержания прибора на заданной глубине и предотвращения самопроизвольного раскручивания барабана.
По желанию заказчика на лебедку может быть установлена электронная система контроля спускоподъемных операций СК- СПО с датчиками глубины, скорости и натяжения проволоки. Данная система позволяет не только контролировать перечисленные параметры в процессе спускоподъемных операций, но и сохраняет их показания в собственную память блока регистрации, для последующего переноса на ПК и привязки к ним показаний глубинного прибора.
|